RSS

Городской портал госуслуг

Городской конкурс «Московское качество»

 
09:25 28.08.2014

Городской конкурс «Московское качество» проводится при поддержке Правительства Москвы один paз в год, церемония награждения приурочена ко Всемирному дню качества (каждый второй четверг ноября). В 2014 году церемония состоится 13 ноября. Организатор конкурса - Московская торгово-промышленная палата, соорганизатор - Департамент торговли и услуг города Москвы.

Haграды вручаются организациям, реализующим качественные товары или предоставляющим качественные услуги на территории Московского региона Премия присуждается в виде дипломов и призов установленного образца.

Премия может присуждаться юридическим лицам любой организационно-правовой формы, осуществляющим производство в России и реализацию продукции или услуг на территории города Москвы.

Номинанты в категории «товары» определяются путем анализа данных по продажам, предоставленных розничными сетями, в категории «услуги» - путем анализа данных, предоставленных исследовательской компанией Пятерка номинантов-лидеров в каждой категории участвует в интернет-голосовании среди москвичей. Окончательное решение по определению лауреатов остается за Экспертным Советом конкурса.

1.1. Опрос проводится по следующим категориям:

I. Товары

II. Розничная торговля

III. Розничные услуги

IV. Финансовые услуги

V. Спец-номинации:

  • «Сделано в Москве» - награждаются бренды из числа победителей категории «Качественный товар», произведенные в Москве.
  • «Успешный старт» - награждаются товары/компании, победившие в своих категориях, при этом вышедшие на рынок в последний год.

1.2. Исследовательская компания проводит опрос потребителей для определения лидеров на рынке товаров и услуг.

1.3. Рассылка писем с информацией о Конкурсе:

  • Департамент торговли и услуг города Москвы - в адрес московских компаний и членов Общественно-экспертного совета при Департаменте;
  • МТПП - в адрес компаний-членов Палаты, а также других предприятий и организаций, входящих в систему торгово-промышленных палат РФ.

2. На втором этапе компании-номинанты и партнеры Конкурса размешают в своих офисах и магазинах информацию о конкурсе «Московское качество» с указанием QR-кода страницы сайта www. mostpp.ru, на которой проходит голосование. Параллельно в СМИ и на носителях наружной рекламы проводится широкая рекламная кампания Конкурса («Московское качество» - выбери лучших!») также с указанием QR-кода голосования.

2.1. Проводится интернет-голосование для потребителей.

3. На третьем этапе формируется Экспертный совет конкурса, в который входят представители Правительства Москвы. Московской торгово-промышленной палаты, других общественных организаций. Экспертный совет подводит итоги голосования и определяет победителей Конкурса.

4. Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати