RSS

Городской портал госуслуг

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

 
16:17 12.12.2014

В экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» на IV Московском урбанистическом форуме представлена концепция развития центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисов.

О работе московских МФЦ Сергею Собянину доложила руководитель аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова. По её словам, МФЦ пришли на смену тысячи структур, в которые граждане обращались за государственными услугами. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила Ракова.

МФЦ открыты практически во всех районах города. И теперь уже не важно, в орган какого подчинения нужно обратиться – вся работа МФЦ построена по принципу «одного окна». Причём, исходя из принципа экстерриториальности, обратиться в МФЦ можно по месту жительства, или работы – там, где удобно.

Анастасия Ракова рассказала Мэру о едином стандарте работы центров. Он предусматривает единые требования к организации работы МФЦ, включая время работы, организацию пространства, кодекс поведения сотрудников. Результат такой организации – существенная экономия времени клиентов. Средний срок ожидания в очереди – шесть минут.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати