RSS

Городской портал госуслуг

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

 
15:09 29.04.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству центров государственных услуг создать методологию по управлению очередями, передает окружная газета ТиНАО «Новые округа».

По словам столичного градоначальника, опыт, накопленный Центрами госуслуг достаточно большой и интересны.

- Я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - сказал мэр Москвы.

Сергей Собянин также добавил, что должна быть возможность наблюдать за очередями в открытом доступе, чтобы людям было проще ориентироваться.

По его словам, уже сейчас удалось добиться существенных результатов. В среднем ожидание посетителей в очереди в центрах МФЦ составляет 5 минут. Глава города также подчеркнул, сегодня 99 процентов москвичей обслуживаются в центрах госуслуг в течение 15 минут.

Директора Центров госуслуг города Москвы Елены Громовой отметила, что еще совсем недавно ситуация по обслуживанию столичных жителей была совершенно другая.
- Не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Но по мере развития проекта МФЦ в Москве такой стандарт был принят и одним из его основных параметров является время ожидания. На этом параметре мы сделали акцент. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут. Сейчас из 100 человек лишь один ждет более 15 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут, - сказала Елена Громова.
Исключение лишь составляет приём специалистами ФМС России (оформление и выдача паспортов). Однако и в этом случае число ожидающих свыше 15 минут удалось сократить с 50 до 20 процентов.
По мнению директора Центров госуслуг города Москвы, сократить очереди удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей. В частности, были приняты следующие комплексные меры: введен единый график работы центров с 7 до 20 часов 7 дней в неделю; осуществляется максимальный перевод оказания услуг на универсальных специалистов; окна приема разделены на окна «длинных» и «коротких» услуг, при необходимости открыты дополнительные окна; внедрена система электронной очереди. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати