RSS

Городской портал госуслуг

На «горячую линию» Рособрнадзора во время проведения ЕГЭ поступило свыше 5 тысяч звонков

 
12:56 16.07.2015

В период проведения Единого государственного экзамена в этом году на «горячую линию» Рособрнадзора поступило более 5 тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Там же отметили, что по вопросам ЕГЭ на электронную почту пришло порядка 2 тысяч обращений.

Как сообщили в Рособрнадзоре, в основном люди интересовались особенностями проведения ЕГЭ, результатами экзаменов, правилами подачи апелляций и поступлением в вуз.

- Во время проведения единого государственного экзамена официальный портал ЕГЭ посетило более 3,5 миллионов пользователей, было просмотрено около 30,7 миллионов страниц, - сказали в пресс-службе.

В ведомстве также уточнили, что еженедельно на портал заходило приблизительно 530 тысяч человек. Общее количество просмотров составило – 4,5 миллионов пользователей.

Наибольшим спросом у москвичей пользовался сервис «Проверить результаты ЕГЭ». За неделю его посетило 13 миллионов человек. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати