RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

 
12:21 29.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство транспортной развязки на улице Большая Академическая

 

Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая – планируется завершить до конца этого года. Об этом во время осмотра строительных работ сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую, - сказал Сергей Собянин.

Он также отметил, что ключевая часть для Северо-Западной хорды в итоге примкнет к началу Северо-Восточной хорды и выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. Таким образом, по словам Сергея Собянина, будет создана еще одна транспортная магистраль. Она поможет разгрузить Третье транспортное кольцо и МКАД. Помимо этого, новая дорога станет связующим звеном между районами.

В настоящее время на улице Большая Академическая на участке от улице Приорова до Дмитровского шоссе ремонтные работы произведены на 90 процентов. Отметим, что на этом участке строители расширят проезжую часть до 6 полос. Ровно столько будет и на Алабяно-Балтийском тоннеле. Для удобства пешеходов здесь построят современные и безопасные подземные переходы, оборудованные лифтами и подъемниками. Добавим, что переходы будут предназначены и для людей с ограниченными возможностями.

А вот Алабяно-Балтийский тоннель готов полностью. Здесь уже в одно направлении курсируют транспорт. Втрое – будет открыто до конца этого года. Сейчас ведутся работы по оформлению документов для запуска движения в обратном направлении.

Как рассказал столичный градоначальник, на протяжении 30 километров хорды можно будет проехать без остановок, так как здесь не будет светофоров. Помимо этого, хорда сможет значительно разгрузить дороги на некоторые улицы центра города.

По словам мэра Москвы, в городе ведется активная работа по строительству дорог. Так, за пять лет в Москве построили около 360 километров дорог, более 100 эстакад, путепроводов, тоннелей. Такие высокие темпы, конечно же, сказались на пропускной способности столичных дорог. В Москве значительно уменьшились пробки и заторы на дорогах. Уже сегодня многие проблемные участки на стали удобными для водителей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати