RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

 
12:31 01.09.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин

Каждый день на портале «Наш город» решается порядка 1, 5 тысячи проблем москвичей. Об этом на заседании Правительства столицы сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза, - отметил Сергей Собянин.

Он также добавил, что ежедневно через портал решается 1,5 тысячи вопросов, с которыми сталкиваются горожане. Причем 88 процентов задач решаются в течение 8 дней. Сергей Собянин напомнил, что раньше эти же проблемы решались гораздо дольше. Только на один ответ уходил месяц. Кроме того, никто не представлял сроки исполнения обращений. По словам мэра Москвы, механизм обращений граждан через портал «Наш город» очень эффективный.

Напомним, портал «Наш город» был создан 4 года назад по инициативе мэра Москвы. Его ключевая цель – выстроить конструктивный диалог между властью города и жителями по решению вопросов, связанных с городским хозяйством. Портал работает следующим образом: сбор информации о проблеме - определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

Для того, чтобы задать вопрос через портал «Наш город» необходимо пройти сначала несложную регистрацию. После поступления заявки от горожан сотрудники портала направляют запрос в ответственный орган исполнительной власти. Вопрос должен быть рассмотрен в течение 8 дней. По состоянию на 31 августа этого года на портале зарегистрировалось более 600 тысяч москвичей. В I полугодии 2015 года на портал поступала 21 тысяча обращений в неделю, а это в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период было решено 270 тысяч вопросов. Из них 88 процентов были решены в течение 8 рабочих дней. Также в I полугодии этого было проведено 2,4 волонтерских проверок. Было выявлено около 2 тысяч проблем.

Напомним, 28 июля 2015 года стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтеров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить свое сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати