RSS

Городской портал госуслуг

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

 
16:09 13.11.2015
авт.JPG
Руководитель государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» Евгений Михайлов с своем интервью телеканалу «Москва 24» заявил, что к 2018 году все столичные автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров.

- Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра - пять лет назад. За это время мы обновили парк: 75% обновили по автобусам, примерно 33% обновили троллейбусов. Просто есть еще ветераны, высокопольные. Придет время, они уйдут на заслуженный отдых. Собственно говоря, сейчас в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 г. у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется», - отметил Е.Михайлов.

Также руководитель ГУП «Мосгортранс» сообщил, что на данный момент в Москве более 78 процентов автобусов и почти 60 процентов троллейбусов относятся к ряду низкопольных.

Помимо этого заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в городских парках наземного городского транспорта будет увеличение машин к 2016 году.

Стоит отметить, что в глобальных планах у государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» к грядущему году приобрести более 450 видов техники, на покупку которой будет выделено более четырех миллиардов рублей. Также он отметил, что за последние годы было обновлено более четырех с половиной тысяч автобусов.

- В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 миллиардов рублей на 2016 год только на Мосгортранс», - отметил заммэра Москвы.

С 2010 года, когда пост мэра столицы занял Сергей Собянин, по сегодняшний момент на обновление подвижного состава в Москве из бюджета столицы было выделено более 45 миллиардов рублей. Также Максим Ликсутов добавил, что за всю историю города с такими темпами не было подобного обновления подвижного состава, разве что на Олимпиаде в 1980 году.

Заместитель мэра Москвы уточнил, что в столице России на данный момент автобусный парк считается самым молодым среди других европейских городов. Если сравнить средний возраст автобусов с европейскими городами, то в Москве этот показатель не доходит до отметки в пять лет, в отличие от европейских столиц, где возраст транспорта в среднем составляет шесть лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати