RSS

Городской портал госуслуг

Новый сервис о капремонте оценило 95 процентов москвичей

 
14:34 18.07.2016

Фото: Александр Казаков

Столичный Фонд капитального ремонта месяц назад запустил новый сервис на портале государственных услуг. Теперь собственники помещений могут обращаться за сведениями по капитальному ремонту на портал, а не посылать запрос.

За один месяц более 70 тысяч собственников помещений уже обратились за помощью на портале городских услуг и высоко оценили работу сервиса.

Для голосования за нововведение москвичам предложили использовать платформу «Активный гражданин». По итогам голосования положительные отзывы составили 95 процентов.

Пользователи портала городских услуг Москвы имеют доступ ко всем сведениям о капитальном ремонте собственного дома в режиме «онлайн». Ранее для этого требовалось направить запрос в Фонд, который в течение 30 дней в бумажном виде отправлял ответ.

Электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» дал возможность каждому следить за этапами реализации региональной программы капремонта.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати