RSS

Городской портал госуслуг

Команда Высшей школы экономики изобрела игру с участием робота

 
16:28 12.07.2017

Разработка помогла команде Высшей школы экономики занять на хакатоне первое место. Фото: "Вечерняя Москва"

Сотрудники Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Высшей школы экономики изобрели необычную игру. Разработка была представлена в рамках международного хакатона в Санкт-Петербурге.

Суть игры состоит в том, что два человека сражаются за контроль над роботом, управление осуществляется с помощью силы мысли. Машина способна воспринимать три команды: «налево», «направо» и «стоп», сообщает официальный сайт вуза.

Цель игры – быстрее соперника перелить жидкость из бутылки в стакан. Робот управляется посредством воображаемых движений руками. Например, игроку, который хочет отодвинуть бутылку влево, нужно подумать о движении левой рукой. Победить в игре поможет концентрация на воображаемых действиях.

Разработка помогла команде Высшей школы экономики занять на хакатоне первое место. Центр нейроэкономики и когнитивных исследований находится в Басманном районе на Кривоколенном переулке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати