RSS

Городской портал госуслуг

Префект Центрального округа столицы Владимир Говердовский встретился с жителями района Хамовники 28 ноября

 
17:26 29.11.2018

Традиционно за час до начала встречи все желающие могли задать вопросы заместителям префекта и представителям организаций округа, получить профессиональную помощь в рамках работы консультационных столов. Там же можно было записаться на личный прием к Владимиру Говердовскому. Встреча прошла в актовом зале школы № 1535.

Недавно назначенная, но проработавшая много лет заместителем главы управы района Хамовники Ольга Шовгеня выступила с докладом перед жителями. Она рассказала о том, сколько сил ушло на обеспечение работы во время Чемпионата мира по футболу минувшим летом, какие работы по благоустройству дворов и скверов были выполнены, о мерах социальной поддержки, о помощи инвалидам и ветеранам в районе, и пригласила всех на открытие зимнего сезона и новую канатную дорогу соединившую СК «Лужники» и Воробьёвы горы..

После этого состоялось  награждение благодарностями префекта наиболее активных жителей Хамовников, которые всегда помогают в решении непростых вопросов, возникающих не только в их доме, но и на территории всего района. Награды из рук Владимира Говердовского получили Марина Липкова, Вячеслав Звягинцев и Елена Елагина. Префект  Центрального округа поблагодарил жителей за неравнодушное отношение к судьбе своего района.

А дальше перешли к вопросам из зала. Очередь к четырём микрофонам выстроилась моментально. За три с половиной часа встречи москвичи задали более 50 вопросов. Они касались социально-экономического развития, благоустройства территорий, капитального ремонта домов района.

Первой свой вопрос задала коренная жительница Хамовников Софья Кукилева:

— К нам приезжает огромное количество туристов. Их многочисленные автобусы паркуются на Фрунзенской набережной и на Плющихе. За парковку они не платят. Двигатели не глушат. Газы идут в дома. Дышать невозможно. Помогите решить проблему.

Владимир Говердовский: дал поручение усилить контроль совместно с МАДИ и АМПП. На данный момент там установлены знаки дополнительной информации «Кроме автобусов», необходимо жестче контролировать соблюдение ПДД.  Но при этом, префект  отметил, что такие случаи – обратная сторона  туристическая привлекательности района.

Андрей Афанасьев задал следующий вопрос:

— У нас возле метро Фрунзенская работает отличная ярмарка выходного дня. Там всегда свежие и вкусные продукты. Можно ли сделать ее круглогодичной и чтобы она работала в будни. Владимир Говердовский пояснил, что в рамках программы «Мой район» в Хамовниках планируется создание региональной ярмарки. Она будет круглогодичной.

Вопрос о работе досуговых кружков задал Сергей Митрохин, житель Хамовнического вала, он попросил вернуть кружки и секции которые располагались в Усадьбе Трубецких в Хамовниках, а также в Доме детского творчества на ул. Савельева. Ответила на вопрос заместитель префекта Лариса Тиунова. Она пояснила, что на данный момент создана рабочая группа совместно с активом района, и сейчас проводится анкетирование и полномасштабное исследование спроса на тот или иной вид досуга.

—По результатам работы будет открыто столько досуговых кружков сколько нужно, на базе имеющихся образовательных и досуговых учреждений, также, приглашаю постеить занятия Предуневерсария который сейчас работает и ждёт новых учасников в ДДТ на Савельева, закончил префект.

Андрей Горшков поднял тему работы диспетчерских пунктов и колл-центра по приёму заявок.

— Сейчас введён единый телефон жилищно-коммунальной службы. Система работает неудовлетворительно. Раньше, когда мы звонили в диспетчерскую, мы могли понять, когда к нам придёт слесарь или плотник. Сейчас наши заявки просто принимают и все. Дальше нет никакой информации: когда и во сколько придёт работник. Теперь все только через кол-центр. Они повторно принять заявку не могут.  Это очень неудобно. Помогите решить проблему.

Владимир Говердовский не только заинтересовался вопросом но и пообещал лично проверить эту систему работы и выяснить где происходит сбой:

— Я прошу включить вопрос в протокол. Мы постоянно пытаемся привести эту систему в порядок, модернизировать. Кол-центр принимает заявку, и она передаётся напрямую конкретному мастеру. И есть регламент по предоставлению услуг. Разберёмся в вопросе. Проверим, как все работает на практике.

На встрече были  заданы вопросы по работе Усачевского рынка, благоустройству дворов и территорий, были отмечены уже решённые вопросы, звучали и благодарности за отдельные объекты. Следующую, последнюю в этом году встречу с жителями префект Центрального округа Владимир Говердовский проведёт с жителями района Якиманка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати