RSS

Городской портал госуслуг

Более тысячи человек воспользовались услугами виртуального оператора «Московского транспорта»

 
12:19 23.05.2019

Услугами виртуального оператора, который недавно появился в контакт-центре «Московского транспорта», воспользовались более тысячи человек. Данные предоставили 23 мая.

— Система искусственного интеллекта поможет узнать местоположение автомобиля. Кроме того, сейчас робота учат отвечать на сложные вопросы, — прокомментировал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Как сообщили на официальном сайте мэра Москвы, система искусственного интеллекта поможет горожанам найти автомобиль в два раза быстрее. Для того, чтобы воспользоваться инновационной услугой, нужно позвонить по телефону: +7 (495) 539-54-54.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати